Специальный блог для клиентов!
Доброго времени суток! Меня зовут Ольга, живу и творю в славном городе Чайковский Пермского края. Здесь я представляю образцы того, что обычно делаю для своих родных и друзей, а также иногда изготавливаю на заказ. Индивидуальный подход, креативные идеи и, конечно, душевный настрой в творчестве - все это специально для вас! Выбирайте, предлагайте свои идеи, заказывайте!))) Доставка в любую точку России! Звоните - обсудим детали: 8(909)118-0000 (время +2 мск.), e-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru. Я в соц.сети: vk.com/olesyakilina.
ВНИМАНИЕ: для ПРОСМОТРа других ФОТОграфий нажмите слово "Дальше" (слева под первым снимком). Все фото увеличиваются - кликните мышью по снимку.

пятница, 31 мая 2013 г.

Открытка мужчине 12*20 см



 
 
 
 

2 комментария:

  1. Оля, я просто влюбилась в эту открытку!Глаз просто оторвать невозможно! Хоть я и не люблю мужские, но твоя открытка просто необыкновенна! Пошла к тебе в ЛС.

    ОтветитьУдалить
  2. Hello I'am Chris From France!!
    This is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим отзывам! Спасибо!