Специальный блог для клиентов!
Доброго времени суток! Меня зовут Ольга, живу и творю в славном городе Чайковский Пермского края. Здесь я представляю образцы того, что обычно делаю для своих родных и друзей, а также иногда изготавливаю на заказ. Индивидуальный подход, креативные идеи и, конечно, душевный настрой в творчестве - все это специально для вас! Выбирайте, предлагайте свои идеи, заказывайте!))) Доставка в любую точку России! Звоните - обсудим детали: 8(909)118-0000 (время +2 мск.), e-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru. Я в соц.сети: vk.com/olesyakilina.
ВНИМАНИЕ: для ПРОСМОТРа других ФОТОграфий нажмите слово "Дальше" (слева под первым снимком). Все фото увеличиваются - кликните мышью по снимку.

воскресенье, 16 июня 2013 г.

Бокалы и подушка для колец на свадьбу

 

 
 

3 комментария:

  1. Хотела сказать, что афигенные бокалы, но когда увидела подушку, скажу, что я просто в нее влюбилась! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Это что-то невероятное! Это самый настоящий шедевр! Я потрясена! Надо же было такую красотищу придумать! Слов нетдаже подходящих! Я зашла, смотрю - карточки... приглашения - думаю "сейчас напишу, как красиво", и тут взгляд видит далее - бокалы. Бокалы невероятной красоты. Я - в ступор. Браво!!! С этим надо на выставки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) очень приятно, что мои придумки нравятся)))

      Удалить

Всегда рада вашим отзывам! Спасибо!